Пока нам забивают голову санкциями и выборами, транснациональные корпорации, в т.ч. УГМК, делают свои дела.
В среду, 26 августа, в ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2015 между чешским авиастроительным заводом УГМК Aircraft Industries (холдингу принадлежит 100% его акций) и китайской China General Aviation Service Co было подписано соглашение, по которому китайская сторона возьмет на себя обязательства по продвижению самолетов L 410 на рынок КНР, сообщает metaltorg.ru.
С 2009 г. на российский рынок поступило всего 45 машин из 80, произведенных в Чехии.
Следует отметить, что “чистое” наукоемкое производство находится на территории ЕС, а вся “чернуха” с соответствующими отходами и прадедовскими технологиями – в РФ: на Урале, в С.Осетии и др. регионах. И еще УГМК регулярно поступают щедрые госсубсидии.