Музей военной техники УГМК, расположенный в Верхней Пышме, сделал “оригинальное” поздравление с Днем защитника Отечества.
Пиарщики медников сняли ролик по мотивам нашумевшего в 2016 году Mannequin Challenge: оператор перемещается между людьми, “замершими” в различных позах.
Ролик начинается с кадров, где юнармеец “застывает” рядом с портретом маршала Жукова. Затем сотрудники музея толкают броневичок и позируют перед школьниками… И все бы ничего, но на видеоряд наложена “оригинальная” песня из Манекен-челленджа, текст которой pr-специалисты УГМК, видимо, дословно не знают.
Между тем композиция рассказывает о молодых людях, спускающих деньги на наркотики и алкоголь. Кроме того, в тексте идет речь о проститутках, с которыми “лирические герои” проводят сутки напролет в самых злачных местах. Можно ли отнести к таковым музей военной техники, надо спрашивать в УГМК.
Не исключено, что пиарщики Козицына не знают английского языка, а на сайты с переводом композиции Black Beatles (исполнители – Rae Sremmurd feat. Gucci Mane) они не попали, так как там нужно подтвердить свое совершеннолетие.